В рамках реализации федерального проекта «Государство для людей» в Службе финансового надзора Республики Крым проведена работа по внедрению клиентоцентричности.
Проект «Государство для людей» (прежнее название — «Клиентоцентричность») входит в перечень 42 инициатив социально-экономического развития Российской Федерации, которые будут реализовываться в форме федеральных проектов в два этапа — до 2024 года и до 2030 года.
Так, в рамках работы по внедрению клиентоцентричности за 9 месяцев 2024 года В Крымфиннадзоре утверждены: порядок регулярного сбора и анализа обратной связи (от внутренних и внешних клиентов); порядок ведения перечня точек взаимодействия с внешним и внутренним клиентом; свод порядков (правил) взаимодействия клиентом; план по совершенствованию организационной структуры кадрового подразделения, развитию кадровых процессов с использованием технологий и инструментов клиентоцентричности. Также проведена работа по сегментации клиентов и разработке профилей клиентского сегмента; проведены опросы внешних и внутренних клиентов с целью оценки уровня удовлетворенности процессами взаимодействия, о чем составлен аналитический отчет; проведена самооценка уровня зрелости кадровой работы, эффективности процессов; разработаны описания целевых моделей процессов и план мероприятий реинжиниринга процессов.
В настоящее время продолжается работа по указанному направлению.