Итоги работы по внедрению клиентоцентричности в Службе финансового надзора за 9 месяцев 2024 года

Итоги работы по внедрению клиентоцентричности в Службе финансового надзора за 9 месяцев 2024 года

В рамках реализации федерального проекта «Государство для людей» в Службе финансового надзора Республики Крым проведена работа по внедрению клиентоцентричности.

Проект «Государство для людей» (прежнее название — «Клиентоцентричность») входит в перечень 42 инициатив социально-экономического развития Российской Федерации, которые будут реализовываться в форме федеральных проектов в два этапа — до 2024 года и до 2030 года.

Так, в рамках работы по внедрению клиентоцентричности за 9 месяцев 2024 года В Крымфиннадзоре утверждены: порядок регулярного сбора и анализа обратной связи (от внутренних и внешних клиентов); порядок ведения перечня точек взаимодействия с внешним и внутренним клиентом; свод порядков (правил) взаимодействия клиентом; план по совершенствованию организационной структуры кадрового подразделения, развитию кадровых процессов с использованием технологий и инструментов клиентоцентричности. Также проведена работа по сегментации клиентов и разработке профилей клиентского сегмента; проведены опросы внешних и внутренних клиентов с целью оценки уровня удовлетворенности процессами взаимодействия, о чем составлен аналитический отчет; проведена самооценка уровня зрелости кадровой работы, эффективности процессов; разработаны описания целевых моделей процессов и план мероприятий реинжиниринга процессов.

В настоящее время продолжается работа по указанному направлению.

Источник: http://sfn.rk.gov.ru/

Топ

Лента новостей