Предприниматели могут сообщить о проблемах ведения бизнеса при помощи сервиса обратной связи Корпорации МСП

Предприниматели могут сообщить о проблемах ведения бизнеса при помощи сервиса обратной связи Корпорации МСП

Корпорация МСП продолжает работу по защите интересов предпринимателей. Направить обращения о возникших сложностях ведения бизнеса можно через «Сервис 360°» на сайте.

Сейчас «Сервис 360°» включает в себя шесть тематических разделов, в каждом из которых можно оставить обращение по поводу конкретной проблемы. С его помощью предприниматели могут заявить в том числе о нарушениях со стороны заказчиков при проведении закупок, включая случаи нарушения сроков оплаты по исполненным договорам. Сделать это можно в разделе «Закупки. Действия (бездействие) заказчика».

Обращения, направленные через сервис, рассматриваются Корпорацией в срок до десяти рабочих дней со дня поступления.

Для доступа к сервису необходимо авторизоваться через портал Государственных услуг. При возникновении вопросов можно обратиться в службу поддержки по телефону: 8 (800) 100-11-00.

Также предприниматели могут обратиться по следующим вопросам: «Административное давление на бизнес», «Финансовая поддержка», «Имущественная поддержка», «Взаимодействие с другими организациями поддержки предпринимательства и(или) институтами развития», «Работа маркетплейсов».

Источник: Минэк Крыма

Топ

Лента новостей