МинЖКХ информирует граждан о случаях возможного перерасчета за услуги водоснабжения и водоотведения

Министерство жилищно-коммунального хозяйства Республики Крым информирует граждан о случаях возможного перерасчета за услуги водоснабжения и водоотведения.

Порядок перерасчета прописан в Постановлении Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов».

- Истек срок поверки счетчика. Если прибор не был демонтирован, вы в праве проверить его на соответствие метрологическим требованиям и подтвердить исправность водомера. Необходимо выбрать поверяющую организацию, с действующей аккредитацией (проверить можно на сайте pub.fsa.gov.ru/ral ).

После успешной поверки водомера, проверки сотрудниками ГУП РК «Вода Крыма» сохранности пломб на счетчике и снятия его контрольных показаний, возможен перерасчет платы за услуги водоснабжения и водоотведения.

- Перерыв подачи холодной воды. В случаях, когда было ограничение подачи холодной воды в расчетном периоде и продолжительность этого перерыва превышала допустимые нормы также возможен перерасчет начислений за этот период.

- Временное отсутствие абонента. При отсутствии абонента более 5 календарных дней подряд в жилом помещении, в котором не установлен водомер, также полагается перерасчет.

Это касается случаев, когда нет технической возможности установить водомер, и это подтверждено документально. Для перерасчета необходимо подать заявление и приложить к нему документы, подтверждающие ваше отсутствие, и акт о том, что установить счетчик невозможно. Для приостановки начислений в случае, когда абонент не проживает в жилом помещении, которое не оборудовано индивидуальным или общим (квартирным) прибором учета, и отсутствие технической возможности установки водомера не подтверждено, рекомендуем подать заявление на опломбирование крана в закрытом положении.

Источник: МинЖКХ Крыма

Топ

Лента новостей