В первом полугодии 2025 года около 300 тысяч крымчан и севастопольцев стали участниками программы лояльности ВТБ. Жители полуострова вошли в число самых активных участников программы, наряду с клиентами из ЛНР, Томской области и Алтайского края.
84% клиентов банка из Крыма и 83% из Севастополя регулярно выбирают категории кешбэка — это одни из самых высоких показателей по стране. Самые популярные категории среди жителей полуострова — супермаркеты (435 тыс. подключений), за все покупки (310 тыс.), аптеки (298 тыс.), кафе и рестораны (142 тыс.), транспорт (75 тыс.). По данным банка, самыми активными пользователями программы лояльности на полуострове стали женщины в возрасте от 45 до 64 лет.
«Мы видим устойчивый интерес к кешбэку со стороны крымчан — количество участников программы лояльности увеличивается каждый месяц. Жители полуострова осознанно используют возможности программы: выбирают выгодные категории, следят за условиями и активно планируют повседневные траты. Это важный сигнал — финансовая грамотность в Крыму и Севастополе заметно растёт», — отмечает управляющий ВТБ в Крыму Сергей Билецкий.
Напомним, ВТБ обновил свою программу лояльности в мае 2024 года. Вместо бонусов клиенты начали получать кешбэк в рублях, который возвращается на карту. С момента изменений общая сумма кешбэка по стране выросла более чем вдвое, а число участников — утроилось.
В январе-июне 2025 года россияне получили около 220 миллиардов рублей кешбэка, а к концу года эта сумма может достичь 500 миллиардов рублей, считают аналитики банка. В ВТБ ожидают, что во втором полугодии банки активнее начнут использовать искусственный интеллект и внедрять игровые механики для более точной персонализации предложений, что позволит привлечь и удержать клиентов.
2SDnjbuiHJ6