Как работает «Система-112» на полуострове, рассказал в программе «Интервью 24» начальник ГКУ РК «Безопасный регион» Юрий Столярчук
Он отметил, что «Система-112» изначально была разработана для принятия большого количества вызовов.
Система учитывает, как летние периоды нагрузки, так и условия ЧС, возникающих на территории Республики Крым. Все поступающие вызовы будут приняты и обработаны.
Также он отметил, что номер 112 используется для вызова только экстренных служб: МЧС, полиции, скорой помощи, службы газа и антитеррора.
Граждане могут обратиться по данному номеру в любой возникшей экстренной или чрезвычайной ситуации.
По его словам, позвонить можно как с мобильного, так и со стационарного телефона.
При хорошем покрытии сотовой сети можно дозвониться с мобильного телефона даже без сим-карты.
Юрий Столярчук рассказал, что в смене работают порядка 20 операторов, которые в круглосуточном режиме принимают звонки.
Принимая вызов, оператор узнает у человека местоположение возникшего происшествия, чтобы четко понимать, куда необходимо направить экстренную службу, а также краткие данные об абоненте, чтобы понимать, кому нужна помощь. После этого информация передается в соответствующую службу.
В завершении гость программы рассказал, что «Служба-112» с 2022 года по текущий момент приняла более 5 млн звонков, а за год обрабатывается около 1 млн.
Об особенностях работы операторов, как происходит взаимодействие с соседними субъектами и за какой помощью люди обращаются чаще в летний период, смотрите в полном выпуске