На современных предприятиях, вне зависимости от непосредственной сферы функционирования, огромное значение уделяется процессу общей автоматизации разных внутренних процессов. Не будет исключением и кадровая сфера. Каждый специалист по корпоративным кадрам по ходу работы создает разнообразные регламенты, распоряжения и прочие документы. И при этом специалист пользуется своей привычной, адаптированной к особенностям работы учетной системе. С ее помощью он отправляет при необходимости создаваемые документы тому или иному сотруднику. Но далеко не всегда получает отклик. Но усовершенствовать данный процесс помогут кадровые сервисы, которые адаптируются под работу каждой конкретной организации. Такие сервисы в значительной степени автоматизируют эти функции. Также кадровик видит все текущие, актуальные статусы подписания всех официальных бумаг в режиме онлайн.
Сервисы и программы по автоматизации кадрового дела
Если на предприятии поэтапно внедрять подобные сервисы, то во много раз сократиться показатель затрат рабочего времени на выполнение базовых функций кадрового работника. В случае такой автоматизации каждый сотрудник в ходе работы подписывает документы разного типа буквально одной кнопкой на своем рабочем компьютере или даже на своем рабочем смартфоне. В этом случае он так же очень просто и быстро направляет разного рода документы, заявления в смежные отделы. Делается это через личный кабинет такого сервиса. Примером такого сервиса может быть КЭДО. Его внедрило в работу большое количество фирм и организаций. А более подробно узнать что такое КЭДО может каждый заинтересованный кадровик. Функционал такого сервиса невероятно большой. Так, с помощью КЭДО в автоматическом режиме будут выполняться следующие функциональные задачи:
- Учет отпускного времени;
- Согласование графиков, расписаний;
- Ведение ведомостей командировок;
- Трудоустройство и увольнение;
- Выпуск приказов;
- Составление табелей;
- Ведение личных документов.
Как внедрение сервисов автоматизации сказывается на рентабельности фирмы
В целом такой процесс кадровой автоматизации положительно сказывается на повышении финансовых показателей деятельности конкретной фирмы в целом. Минимизируется процесс случайной задержки, которая может возникнуть на предприятии в выдаче разных справок кадровым сотрудникам. Также минимизируется время на обработку разных внутренних заявлений. Теперь кадровики не затягивают из за каких то личных мнений решение разноплановых проблем, что в целом ухудшает общую репутацию всего отдела кадров, а также предприятия в целом.