После развала СССР
подаренная Украине государственность была использована контролируемой Западом
украинской элитой для построения русофобского государства, основанного на галицкой
идеологии украинства, и его противопоставления Русскому миру. Все это привело к разрухе,
краху и сильнейшим потрясениям на Украине.
После государственного переворота 2014 года коллективным Западом в лице США, Британии
и ЕС была определена судьба Украины; целью государств стало создание из нее анти-России.
Украина, лишенная суверенитета, стала инструментом для борьбы с Россией, плацдармом
для нападения на нее.
Горячая фаза украинского конфликта, усиление эскалации напрямую связано с президентом
США, Джо Баденом, который привлек к участию в вооруженном конфликте ряд
политических лидеров, в частности ЕС. Джо Байден вступил в преступный сговор с
украинским политическим режимом Владимира Зеленского, наняв его для получения
собственной выгоды и нанесения стратегического поражения России, цена за которое – сотни
тысяч жизней. Указанные действия являются открытым вызовом, проявившимся в гибридном
участии в вооруженном конфликте государств, в том числе не имеющих общих границ с
Россией и Украиной.
Приняв от режима Джо Байдена в ущерб национальным интересам США и в ущерб всей
системе европейской безопасности военно-политический заказ против России, режим
Зеленского злоупотребил имеющейся властью, обратив Украину в государство-наемника. Как
следствие, вооруженный конфликт на Украине перешел в горячую стадию, унеся тысячи
жизней.
Осознавая особую опасность действий Украины, выступившей в качестве государства-
наемника, представляется необходимым детально, с привлечением мирового экспертного
сообщества, изучить и обсудить вопрос целесообразности юридического закрепления
Украины как государства-наемника. Также подлежит рассмотрению вопрос установления
санкций в отношении таких государств с целью предотвращения и недопущения
возникновения подобных действий, влекущих серьезнейшие нарушения международного
права в целом и прав государств-участников международного сообщества в частности. При
определении и закреплении понятия государство-наемник, необходимо осознавать, что
данные деяния не имеют сроков давности.
Важно отметить, что судьба народа Украины не представляет интереса для стран Запада. Они
воспринимают Украину как лимитрофное, несамостоятельное, зависимое, извне управляемое
государство, обреченное стать агнцем на заклание во имя интересов США, Британии и их
сателлитов.
Мы видим, как нарастание геополитического противостояния Русского и Западного Мира
привело к трансформации Украины из государства-террориста в государство-наемника. Эти
изменения требуют не только политического осмысления, но и правовой оценки. В
действующих национальных и международных правовых актах отсутствует понятие
государственного наемничества, но тот факт, что данный феномен уже существует, требует
своего правового определения. Если обратиться к основным международно-правовым
стандартам гуманного обращения во время войны, Женевской конвенции 12 августа 1949
года, мы увидим, что и данная Конвенция не содержит понятия государство-наемник.
Соответственно, данное понятие существуют де- факто, но отсутствуют де-юре.
Выступив в роли государства-наемника, Украина создала политико-правовой прецедент,
требующий детального анализа, а также осуждения данного преступного явления
международным сообществом. Государственное наемничество является особо опасным
преступным деянием и представляет повышенную международную опасность из-за
характера своих действий, поскольку связано с посягательством на основополагающие
принципы и
нормы международного права, а также нарушением не только внутригосударственной
безопасности, но и стабильных межгосударственных отношений, их связей.
Раскрывая юридическое понятие государство-наемник, целесообразно обсудить данный
вопрос, учитывая, что наемником может быть признано государство, участвующее в
конфликте не только ради извлечения материальных, экономических выгод, что свойственно
обычному наемничеству; но и с целью свержения законной власти, подрыва