На строительстве дороги в обход Алушты специалисты АО «ВАД» приступили к укрупнительной сборке блоков пролётного строения виадука. Металлоконструкцию пролётного строения общей протяжённостью 150 метров и весом более 766 тонн установят на опоры диаметром 1 метр на высоту 35 метров.
На начальном этапе инженерной операции возводятся крайние и промежуточные опоры, затем укрупнительная сборка пролётного строения, надвижка и опускание пролётного строения на опорные части. В финальной части – устройство мостового полотна и устройство сопряжений.
«При проектировании и строительстве особое внимание уделено безопасности. Для предотвращения сдвига опоры под действием активного давления, приходящего от насыпи подхода, под фундаментной плитой предусмотрен монолитный упор сечением 1 на 1 метр, омоноличенный с плитой. Также предусмотрена отдельная опора под каждую точку опирания», - подчеркнули в АО «ВАД».
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Движение на новой трассе в обход Алушты запустят к концу 2026 года
По словам заместителя генерального директора АО «ВАД» по производству Николая Евсюкова, инженерной операции предшествовала большая подготовительная работа. Сборка блоков и установка пролётного строения виадука – элементы технологического процесса строительства дороги в обход города Алушты.
В работах задействовано 25 специалистов и 2 крана.
Читайте новости Крыма первыми в нашем Telegram-канале.