Продолжаем работу по внедрению клиентоцентричности.
Внедрение принципов клиентоцентричности в деятельности государственных органов позволяет повысить качество предоставляемых услуг гражданам, обеспечить индивидуальный подход, упростить подачу и сэкономить время населения за счёт применения цифровых и платформенных решений.
В рамках проекта «Государство для людей» на портале Госуслуг в разделе «Жизненная ситуация» есть возможность комплексно получать госуслуги в одном месте.
В 2024 году в Севастополе оптимизирована 51 госуслуга:
по 11 госуслугам сокращены сроки оказания услуг;
по 8 госуслугам сокращено количество подаваемых документов;
по 9 госуслугам сокращены визиты в ведомство;
по 8 госуслугам предусмотрена возможность предоставления посредством ЕПГУ;
по 23 госуслугам созданы разделы с часто задаваемыми вопросами на официальном портале органа власти.
Оценка уровня удовлетворённости получаемых услуг осуществляется через систему сбора и анализа обратной связи, что позволяет нам потом менять приоритеты и методы работы государственных органов.