Мария Литовко: Продолжаем работу по внедрению клиентоцентричности

Мария Литовко: Продолжаем работу по внедрению клиентоцентричности

Продолжаем работу по внедрению клиентоцентричности.

Внедрение принципов клиентоцентричности в деятельности государственных органов позволяет повысить качество предоставляемых услуг гражданам, обеспечить индивидуальный подход, упростить подачу и сэкономить время населения за счёт применения цифровых и платформенных решений.

В рамках проекта «Государство для людей» на портале Госуслуг в разделе «Жизненная ситуация» есть возможность комплексно получать госуслуги в одном месте.

В 2024 году в Севастополе оптимизирована 51 госуслуга:

по 11 госуслугам сокращены сроки оказания услуг;

по 8 госуслугам сокращено количество подаваемых документов;

по 9 госуслугам сокращены визиты в ведомство;

по 8 госуслугам предусмотрена возможность предоставления посредством ЕПГУ;

по 23 госуслугам созданы разделы с часто задаваемыми вопросами на официальном портале органа власти.

Оценка уровня удовлетворённости получаемых услуг осуществляется через систему сбора и анализа обратной связи, что позволяет нам потом менять приоритеты и методы работы государственных органов.

Автор: Мария Литовко

Топ

Лента новостей