— Очередной эпизод украинского пиратства — Чем отвечать будем?
Хохлы задержали на Дунае грузовое судно (на морском сленге — "купец", судно торгфлота), в 2024 году перевозившее херсонское зерно из русского Крыма.
Украинские ведомства не стали озвучивать название судна, флаг и судовладельца. Они также замазали название и судовые документы. Впрочем, по фото понятно, что это сухогруз.
В итоге весь день наши СМИ пишут про "некое грузовое судно" под флагом "некоей страны". А ещё повторяют вражеский тезис о том, что судно задержано в Чёрном море.
Это не так: судно задержали не в море, а в украинской акватории Дуная. "Купец" вышел из молдавского речного порта и направлялся в Чёрное море, для чего нужно пройти по украинским терводам. Тут его и поймали, — см. карту.
1. Впрочем, хохлы остаются хохлами...
2. Причём подсказку они оставили сами: в "отцензуренных" фоточках они забыли замазать позывной сигнал судна (ship callsign), — см. последнее фото.
3. Так Мичману стало известно, кого же поймали идиоты из ВМСУ-ГПСУ-СБУ.
Речь идёт о сухогрузе "Anka".
- Построено в 2005-м, длина — 100 м, ширина — 15,8 м.
- Первоначально ходило под флагом КНР.
- Далее неоднократно меняло названия, судовладельцев и флаг.
- IMO — 9365415, позывной сигнал — 5IM919.
- Ходит под флагом Танзании.
Мораль прежняя:
1. Пока мы не лишим Украину моря, это государство-террорист продолжит совершать провокации, военные преступления и т.п. Пиратством хохлы занимаются с 2014 года, пытаясь с переменным успехом мешать крымским морским перевозкам.
2. Не освободив Одессу и Николаев, мы не сможем обезопасить наше Чёрное море.
Наконец, Два Майора совершенно правы: России нужен функционирующий Черноморский флот — отстаивать наши интересы в этой и других ситуациях.
Сбор на беспилотники для наших парней тут.