На смену традиционному лечению приходит ориентированный подход, ставящий во главу угла впечатления и персонализацию. Об этом на пресс-конференции заявила Ирина Футорян, председатель Крымского отделения "Азовской межрегиональной ассоциации туризма".
"Сегодня турист едет не только за лечением, но и за яркими впечатлениями, которые останутся с ним надолго. Привычная модель санатория в ее классическом понимании больше не соответствует требованиям рынка. Потребительский спрос смещается в сторону высокого уровня сервиса, комфорта и незабываемых эмоций", - отметила Футорян.
Именно тренд на "отдых впечатлений" открывает широкие перспективы для развития SPA-направления, как в рамках санаторно-курортной сферы, так и за ее пределами. В Крыму активно появляются SPA-отели, предлагающие оздоровительные программы, нацеленные на поддержание здоровья и активного образа жизни.В рамках переосмысления Wellness в Крыму выделяются четыре интересных направления:
Новый взгляд на фитнес-пространства: Современный турист не готов отказываться от привычных физических нагрузок даже во время отдыха. Растет спрос на так называемые "тренировки с низкой отдачей", такие как пилатес с реформерами. Особую популярность может приобрести ActiveShape - горячий пилатес в специальной капсуле.
Сохранение когнитивных способностей: В условиях старения населения важно заботиться не только о физическом, но и об умственном здоровье. В Крыму разрабатываются и внедряются программы для поддержания когнитивных функций, борьбы со стрессом и повышения работоспособности.
Гиперперсонализация: Стандартные, типовые программы уходят в прошлое. Современный турист ждет индивидуального подхода и комплекса услуг, разработанного с учетом его уникальных потребностей и предпочтений.
Чекапы: Спрос на медицинские обследования (чекапы) вырос на 176%. Санаторно-курортные комплексы и отели заключают партнерские соглашения с лабораториями для проведения анализов и формирования индивидуальных программ оздоровления. Возможность проведения таких чекапов есть и на базе Крымского университета имени Вернадского.
"К нам приезжает клиент, который ценит индивидуальность и ждет гиперперсонализации. Наша задача - предложить ему именно то, что ему нужно, обеспечив при этом высочайший уровень сервиса и комфорта", - подчеркнула Ирина Футорян.Читайте новости Крыма первыми в нашем Telegram-канале.