Культуролог рассказал, когда интерпретация превращается в цензуру
Ранее Роскомнадзор утвердил критерии, по которым информация в интернете, кино и рекламе будет относится к «пропаганде чайлдфри».
«Не будет ли получаться такая история, что проверяющие будут чрезмерно увлечены поиском скрытых смыслов. И со временем начнут видеть то, чего нет», - рассказал старший преподаватель кафедры культурологии и социокультурного проектирования КФУ имени В.И. Вернадского Иван Кравченко.
По его мнению, попытки находить в фильмах идеологические ошибки могут повредить культуре. Образы, к которым зритель чувствует симпатию, могут исчезнуть. Их заменят простые, предсказуемые герои, которым трудно поверить. А современный зритель легко замечает фальш и отвергает ее.
ЭКСКЛЮЗИВ|@radiocrimea