Руководители гостиниц и ресторанов Крыма постепенно понимают значимость зоотуризма, отметила в эфире «Радио Крым» директор по развитию зоотуризма в бюро путешествий и экскурсий Ксения Кудрявцева.
«Руководители отелей и ресторанов начинают потихоньку понимать, что это действительно большой поток гостей, это большой пласт желающих со своим компаньоном посещать такие места», — подчеркнула она.
По словам Кудрявцевой, основная проблема заключается в недостаточной подготовке сервиса.
«Многие уже делают какие-то отметочки о том, что они сейчас готовы принимать питомцев. «К нам можно с собачкой», я иногда встречаю такие надписи. Однако, именно если мы говорим про сервис, он ещё пока не отлажен», — добавила Кудрявцева.
Она также обратила внимание на необходимость учитывать интересы всех категорий гостей, включая тех, кто может не столь доброжелательно относиться к присутствию животных в общественных местах.
«Это нужно, чтобы и собачка имела свою миску, и было предусмотрено отдельное место, учитывая других гостей. Мы обязаны предоставлять сервис для любой категории гостей, будь то отель или ресторан», — резюмировала эксперт.