Порядок обращения в службу поддержки водоканала в соцсетях
Дорогие абоненты!
У вас возникают вопросы по водоснабжению или водоотведению?
Вы хотите задать их в соцсетях Предприятия?
Правильно оформленное обращение в наш пресс-центр = службу поддержки поможет вам быстро получить ответ на ваш запрос.
Как это сделать?
Чтобы передать показания индивидуальных приборов учета, в своем обращении укажите, пожалуйста:
населенный пункт,
номер лицевого счета,
показания приборов учета на текущую дату.
Если вы обнаружили аварию, утечку, отсутствие воды или низкое давление, обязательно укажите в своем обращении:
населенный пункт,
улицу,
номер дома.
Полезные советы для обращения
1 Будьте конкретны и лаконичны — четкость сообщения поможет оператору быстрее понять суть проблемы.
2 Соблюдайте вежливый тон для позитивного взаимодействия, ведь вам отвечает сотрудник Предприятия, а не бот.
3 Проверяйте текст на ошибки — это позволит избежать недоразумений.
Помните, чем больше информации вы предоставите, тем быстрее мы сможем вам помочь!