Вода Крыма: Порядок обращения в службу поддержки водоканала в соцсетях

Вода Крыма: Порядок обращения в службу поддержки водоканала в соцсетях

Порядок обращения в службу поддержки водоканала в соцсетях

Дорогие абоненты!

У вас возникают вопросы по водоснабжению или водоотведению?

Вы хотите задать их в соцсетях Предприятия?

Правильно оформленное обращение в наш пресс-центр = службу поддержки поможет вам быстро получить ответ на ваш запрос.

Как это сделать?

Чтобы передать показания индивидуальных приборов учета, в своем обращении укажите, пожалуйста:

населенный пункт,

номер лицевого счета,

показания приборов учета на текущую дату.

Если вы обнаружили аварию, утечку, отсутствие воды или низкое давление, обязательно укажите в своем обращении:

населенный пункт,

улицу,

номер дома.

Полезные советы для обращения

1 Будьте конкретны и лаконичны — четкость сообщения поможет оператору быстрее понять суть проблемы.

2 Соблюдайте вежливый тон для позитивного взаимодействия, ведь вам отвечает сотрудник Предприятия, а не бот.

3 Проверяйте текст на ошибки — это позволит избежать недоразумений.

Помните, чем больше информации вы предоставите, тем быстрее мы сможем вам помочь!

Автор: Вода Крыма

Топ

Лента новостей