За 6 месяцев 2025 года специалистами администрации Бахчисарайского района предоставлено 333 ответов на обращения в Госпабликах и 405 в социальных сетях. Эти цифры не учитывают обращения граждан в письменных запросах, в рамках приёмов граждан и платформах обратной связи.
Администрация следует трендам цифровизации и продолжает активно внедрять современные технологии для повышения эффективности работы и улучшения взаимодействия с населением. Благодаря цифровым платформам жители района получают быстрый и удобный доступ к необходимой информации и услугам, что способствует развитию открытого и прозрачного управления.
Такие данные на аппаратном совещании озвучила начальник отдела организационно-информационной и кадровой работы администрации Бахчисарайского района Ольга Ковалева.
По структуре обращений, 74% касаются сферы жилищно-коммунального хозяйства и транспорта. 11% — сферы земельных и имущественных отношений. Остальные распределены по сферам: образование, культура, социальная поддержка и иные направления.
Ольга Владимировна подчеркнула, что сократилось количество обращений по общественному транспорту, но выросло количество по благоустройству и дорогам.
Глава администрации района Анжелика Ястребова отметила, что по каждому такому обращению нужен личный контроль, что позволит своевременно реагировать на проблемы.