Инспекция напоминает, что с 30 марта 2025 года изменился порядок направления обращений в форме электронных документов, исключено направление обращений на адрес электронной почты.
Соответствующие изменения внесены в Федеральный закон от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» Федеральным законом от 28 декабря 2024 года № 547-ФЗ.
Электронные обращения граждан в Инспаекцию подлежат рассмотрению только в случае направления способами, обеспечивающими идентификацию/аутентификацию граждан:
- через Единый портал предоставления государственных и муниципальных услуг (портал госуслуг);
- средствами официального сайта Инспекции в сети интернет (https://intsm.rk.gov.ru/).
Направление гражданином обращения на адрес электронной почты Инспекции не предусмотрено.
Ответ на электронное обращение будет направлен гражданину на указанный им адрес электронной почты или в личный кабинет на портале госуслуг либо в другой информационной системе Инспекции, через которую гражданин подавал обращение.
При этом сохраняется возможность обращения граждан в Инспекцию в устной и письменной формах.
Дополнительно сообщаем, что в своем обращении в обязательном порядке необходимо указывать либо наименование Инспекции, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагать суть предложения, заявления или жалобы, ставить личную подпись и дату.
В случае, если в обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.