В мобильном приложении «Госуслуги Дом» появилась новая возможность для жителей многоквартирных домов Республики Крым. В случае аварии необходимо звонить в аварийно-диспетчерскую службу (АДС) по официальному телефону, который управляющая организация внесла в ГИС ЖКХ.
Чтобы связаться с аварийно–диспетчерской службой (далее АДС), пользователям необходимо перейти на главный экран приложения и нажать на кнопку «Авария».
Далее приложение подскажет, в каких случаях потребуется связаться с АДС: например, если в доме прорвало трубу, пропало электричество или чувствуется запах газа.
Внизу экрана отобразится актуальный номер с кнопкой для звонка. Если этого номера нет, пользователь может подать заявку в управляющую организацию. Проверить наличие номера в приложении важно заранее.
В будущих обновлениях станут доступны и номера АДС от ресурсоснабжающих организаций. Кроме того, у управляющих организаций появится возможность указывать в мобильном приложении разные телефоны для различных ситуаций – например, отдельный номер службы, отвечающей за обслуживание лифта.
В случае, если АДС не принимает вашей заявки, то вы можете направить обращение в Инспекцию по жилищному надзору Республики Крым посредством «Госуслуги.Дом» (ГИС ЖКХ) (https://my.dom.gosuslugi.ru/#!/main) с подтвержденной учетной записи.
Авторизоваться в приложении можно через подтвержденную учетную запись на портале Госуслуг.
Приложение доступно для скачивания в RuStore, AppStore, GooglePlay и AppGallery.