Заведующий отделом надзора и государственной регистрации самоходных машин и других видов техники – главный государственный инженер-инспектор города, района Республики Крым Илона Сергеева в составе делегации от Республики Крым приняла участие во втором этапе обучения по программе «Внедрение клиентоцентричности на уровне субъектов Российской Федерации» - «Процессное управление», реализуемой в рамках федерального проекта «Государство для людей».
Данное обучение призвано ознакомить с ценностями, принципами и инструментами внедрения клиентоцентричного подхода в государственном управлении, а также с содержанием основополагающих документов федерального проекта «Государство для людей», обеспечивая профессиональное развитие государственных служащих.
В целях реализации второго очного модуля образовательной программы, проводимого на базе Высшей школы государственного управления-Институте Президентской академии РАНХиГС в Москве, были освоены инструменты процессного управления при внедрении клиентоцентричных подходов в государственном управлении и оптимизации оказываемых государственных услуг.
Кроме того, были приобретены следующие навыки:
- составление карты эмпатии и профиля клиентского сегмента;
- составление карты SIPOC, определение проблемы и цели совершенствования, составление кросс-функциональной карты процесса «как есть» в нотации BPMN 2.0;
- уточнение ключевой проблемы, мозговой штурм и составление матрицы приоритезации идей;
- оценка услуги на соответствие стандарту реализации услуг (50-50-50).
Крымская делегация показала высокие результаты командной работы и успешно выполнила все проекты, запланированные в рамках обучения.