В июле 2025 года в Министерство внутренней политики, информации и связи Республики Крым поступило 124 обращения граждан, среди которых 109 письменных заявлений, 8 устных и 7 электронных.
Результаты рассмотрения обращений граждан за июль: разъяснения даны по 31 обращениям, перенаправлено – 60, находятся на рассмотрении в соответствии с установленными законом сроками – 33, поддержано – 7. Обеспечена обратная связь с заявителями по социально значимым и проблемным вопросам по 31 обращению.
По результатам анализа обращений граждан, поступивших в министерство в июле, поступали обращения, в которых сообщалось о неудовлетворительном качестве подвижной радиотелефонной связи, в том числе и на территории малочисленных населённых пунктов Республики Крым.
Поступившие обращения граждан направляются министерством операторам подвижной радиотелефонной связи для рассмотрения и принятия необходимых мер.
В свою очередь, операторами связи, согласно утверждённым планам развития инфраструктуры подвижной радиотелефонной связи и беспроводного широкополосного доступа к сети «Интернет» на период 2025-2026 годы, при содействии министерства, проводятся работы по строительству новых базовых станций подвижной радиотелефонной связи и модернизации оборудования, в том числе монтируется оборудование, работающее в стандарте LTE (4G).
В связи с активным строительством операторами связи инфраструктуры мобильной связи на территории Республики Крым, в отчётный период в адрес Министерства поступали обращения граждан, в которых заявители задают вопрос о степени опасности воздействия электромагнитного излучения, создаваемого базовыми станциями мобильной связи.
Министерством при рассмотрении поступивших обращений было запрошено наличие у операторов связи необходимых разрешительных документов, проведены выездные мероприятия, подготовлены необходимые информационные материалы. Также заявителям даны разъяснения об отсутствии вредного воздействия базовых станций на человека и окружающую среду, при наличии соответствующих технических и санитарно-эпидемиологических экспертиз оборудования, осуществляемых компетентными организациями, в обязательном порядке оформляемых операторами связи.
Также министерством рассмотрены поступившие обращения граждан по вопросам отсутствия услуги (либо некачественного оказания услуги) доступа к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». В свою очередь операторами связи, в соответствии с письмами министерства, приняты необходимые меры для устранения недостатков, указанных в поступивших от граждан обращениях (восстановлены повреждения коммуникаций связи, проведены работы по упорядочиванию коммуникаций связи, рассмотрена техническая возможность подключения новых абонентов, а также операторами связи своим абонентам даны разъяснения по вопросам касающимся тарифной политики компании).
На все поступившие обращения граждан заявителям предоставляются разъяснения в соответствии с требованиями действующего законодательства.
Напоминаем, личный приём граждан руководством Министерства внутренней политики, информации и связи Республики Крым проводится в соответствии с утверждённым графиком по адресу: г. Симферополь, ул. Козлова, 45А. Ознакомиться с порядком рассмотрения обращений граждан, а также графиком личного приёма граждан руководством министерства можно здесь.
Управление информационной политики Мининформ РК