В Мининформ РК в августе 2025 года поступило 214 обращений граждан

В Мининформ РК в августе 2025 года поступило 214 обращений граждан

В августе 2025 года в Министерство внутренней политики, информации и связи Республики Крым поступило 214 заявлений от граждан, в том числе 135 обращений в порядке 59-ФЗ и 79 сообщений граждан, из них: 19 - на горячую линию Министерства, 20 - на телефонную линию Главы Республики Крым, 40 - через соцсети Главы Республики Крым.

Результаты рассмотрения обращений граждан за август: разъяснения даны по 64 обращениям, перенаправлено – 63, находятся на рассмотрении в соответствии с установленными законом сроками – 28, поддержано – 13. Обеспечена обратная связь с заявителями по социально значимым и проблемным вопросам по 12 обращениям.

По результатам анализа обращений граждан, поступивших в Министерство внутренней политики, информации и связи Республики Крым в августе 2025 года, поступали обращения в которых сообщалось о неудовлетворительном качестве подвижной радиотелефонной связи, в том числе и на территории малочисленных населённых пунктов Республики Крым.

Поступившие обращения граждан направляются Министерством операторам подвижной радиотелефонной связи для рассмотрения и принятия необходимых мер.

В свою очередь, операторами связи, согласно утверждённым планам развития инфраструктуры подвижной радиотелефонной связи и беспроводного широкополосного доступа к сети «Интернет» на период 2025-2026 годы, при содействии Министерства, проводятся работы по строительству новых базовых станций подвижной радиотелефонной связи и модернизации оборудования, в том числе монтируется оборудование, работающее в стандарте LTE (4G).

В связи с активным строительством операторами связи инфраструктуры мобильной связи на территории Республики Крым, в отчётный период в адрес Министерства поступали обращения граждан, в которых заявители задают вопрос о степени опасности воздействия электромагнитного излучения, создаваемого базовыми станциями мобильной связи.

Министерством, при рассмотрении поступивших обращений, было запрошено наличие у операторов связи необходимых разрешительных документов, проведены выездные мероприятия, подготовлены необходимые информационные материалы. Также заявителям даны разъяснения об отсутствии вредного воздействия базовых станций на человека и окружающую среду, при наличии соответствующих технических и санитарно-эпидемиологических экспертиз оборудования, осуществляемых компетентными организациями, в обязательном порядке оформляемых операторами связи.

Также Министерством рассмотрены поступившие обращения граждан по вопросам отсутствия услуги (либо некачественного оказания услуги) доступа к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». В свою очередь операторами связи, в соответствии с письмами Министерства, приняты необходимые меры для устранения недостатков, указанных в поступивших от граждан обращениях (восстановлены повреждения коммуникаций связи, проведены работы по упорядочиванию коммуникаций связи, рассмотрена техническая возможность подключения новых абонентов, а также операторами связи своим абонентам даны разъяснения по вопросам касающимся тарифной политики компании).

На все поступившие обращения граждан заявителям предоставляются разъяснения в соответствии с требованиями действующего законодательства.

Напоминаем, личный приём граждан руководством Министерства внутренней политики, информации и связи Республики Крым проводится в соответствии с утверждённым графиком по адресу: г. Симферополь, ул. Козлова, 45А. Ознакомиться с порядком рассмотрения обращений граждан, а также графиком личного приёма граждан руководством министерства можно здесь.

Управление информационной политики Мининформ РК

Источник: Мининформ Крыма

Топ

Лента новостей