Надежда на проводе: как в Крыму работают диспетчеры скорой помощи?
Именно они ответят, когда вам или вашим близким очень плохо, успокоят, посоветуют и пришлют помощь. Они круглосуточно на связи по номерам 112 и 03. Они – диспетчеры скорой помощи.
Об их работе РИА Новости Крым рассказала заведующий оперативно-диспетчерским отделом, врач скорой медицинской помощи Светлана Белянская.
Рабочее место диспетчера включает: наушники с микрофоном, несколько компьютеров, телефон с определителем номера. Рабочая смена – 24 часа.
"Мы здесь обслуживаем Симферополь, Симферопольский район, Керчь как пилотный проект. Но к нам могут попадать вызовы и из Евпатории, и из Феодосии, но не из Севастополя, потому что это уже другой российский регион", – делится Белянская.
За пультами – только женщины в такой же синей униформе, как и у всех "скоряков". Сами они раньше тоже работали в скорой, имеют медицинское образование и опыт.
Они рассказывают, что бывают и угрозы, и оскорбления, и постоянные клиенты в виде бабушек, и обычное "спасибо" после визита бригады.
Самые тяжелые дни – праздничные, а также пятница и понедельник:
"травмы из-за алкоголя, ДТП в пятницы – последствия выходных"
. Конечно, период особой нагрузки – сезон роста ОРВИ. Летом – травматизм на природе, зимой – в городе.
Дома эти женщины мало разговаривают – они весь день и так без продыху рассказывают, объясняют, успокаивают.
Подробнее о их непростой работе – в нашем материале.
789








































