В Мининформ РК в ноябре 2025 года поступило 126 обращений граждан

В ноябре 2025 года в Министерство внутренней политики, информации и связи Республики Крым поступило 126 заявлений от граждан, в том числе 55 обращений в порядке 59-ФЗ и 71 сообщений граждан, из них: 10 - поступило на горячую линию Министерства, 11 - на телефонную линию Главы Республики Крым, 45 - через соцсети Главы Республики Крым, платформу обратной связи -5.

Результаты рассмотрения обращений граждан за ноябрь: разъяснения даны по 34 обращениям, перенаправлено – 17, находятся на рассмотрении в соответствии с установленными законом сроками – 25, поддержано – 12. Обеспечена обратная связь с заявителями по социально значимым и проблемным вопросам по 5 обращениям.

По результатам анализа обращений, поступивших в министерство в ноябре 2025 года, определено, что наибольшее количество поставленных вопросов касалось сферы предоставления услуги мобильной телефонной связи.

Поступившие обращения граждан по вопросу предоставления мобильной телефонной связи анализируются министерством и направляются операторам связи для рассмотрения и принятия необходимых мер, что позволяет операторам связи оперативно реагировать на аварийные ситуации, а также включать проблемные вопросы в планы развития инфраструктуры на будущие периоды.

На все поступившие обращения граждан заявителям предоставляются разъяснения в соответствии с требованиями действующего законодательства.

Напоминаем, личный приём граждан руководством Министерства внутренней политики, информации и связи Республики Крым проводится в соответствии с утверждённым графиком по адресу: г. Симферополь, ул. Козлова, 45А. Ознакомиться с порядком рассмотрения обращений граждан, а также графиком личного приёма граждан руководством министерства можно здесь.

Управление информационной политики Мининформ РК

Источник: Мининформ Крыма

Топ

Лента новостей