В ноябре 2025 года в Министерство внутренней политики, информации и связи Республики Крым поступило 126 заявлений от граждан, в том числе 55 обращений в порядке 59-ФЗ и 71 сообщений граждан, из них: 10 - поступило на горячую линию Министерства, 11 - на телефонную линию Главы Республики Крым, 45 - через соцсети Главы Республики Крым, платформу обратной связи -5.
Результаты рассмотрения обращений граждан за ноябрь: разъяснения даны по 34 обращениям, перенаправлено – 17, находятся на рассмотрении в соответствии с установленными законом сроками – 25, поддержано – 12. Обеспечена обратная связь с заявителями по социально значимым и проблемным вопросам по 5 обращениям.
По результатам анализа обращений, поступивших в министерство в ноябре 2025 года, определено, что наибольшее количество поставленных вопросов касалось сферы предоставления услуги мобильной телефонной связи.
Поступившие обращения граждан по вопросу предоставления мобильной телефонной связи анализируются министерством и направляются операторам связи для рассмотрения и принятия необходимых мер, что позволяет операторам связи оперативно реагировать на аварийные ситуации, а также включать проблемные вопросы в планы развития инфраструктуры на будущие периоды.
На все поступившие обращения граждан заявителям предоставляются разъяснения в соответствии с требованиями действующего законодательства.
Напоминаем, личный приём граждан руководством Министерства внутренней политики, информации и связи Республики Крым проводится в соответствии с утверждённым графиком по адресу: г. Симферополь, ул. Козлова, 45А. Ознакомиться с порядком рассмотрения обращений граждан, а также графиком личного приёма граждан руководством министерства можно здесь.
Управление информационной политики Мининформ РК








































