Сергей Аксёнов: На свои страницы в соцсетях получаю многочисленные жалобы крымчан на некачественное оказание медпомощи, невнимательное и грубое отношение к больным

Сергей Аксёнов: На свои страницы в соцсетях получаю многочисленные жалобы крымчан на некачественное оказание медпомощи, невнимательное и грубое отношение к больным

На свои страницы в соцсетях получаю многочисленные жалобы крымчан на некачественное оказание медпомощи, невнимательное и грубое отношение к больным. Большинство озвученных проблем носят субъективный характер и могут быть решены при правильном подходе к организации работы медучреждения. Требую от главврачей лично реагировать на все жалобы, связываться с заявителями. Повторных обращений быть не должно. Еженедельно на рабочих совещаниях будем подводить промежуточные итоги по данному направлению, контролировать динамику.

Отмечу, что ситуация с обеспечением граждан лекарствами улучшается. Ждем от Министерства здравоохранения республики, что с 15 мая проблем с обеспечением льготников препаратами (в первую очередь инсулином и препаратами для онкобольных) не будет.

Поручил в течение двух недель сформировать предложения по дальнейшей модернизации медучреждений для включения в новый национальный проект «Семья». В кратчайшие сроки необходимо подготовить документацию для получения федеральной помощи.

Сергей Аксёнов: На свои страницы в соцсетях получаю многочисленные жалобы крымчан на некачественное оказание медпомощи, невнимательное и грубое отношение к больным

Сергей Аксёнов: На свои страницы в соцсетях получаю многочисленные жалобы крымчан на некачественное оказание медпомощи, невнимательное и грубое отношение к больным

Сергей Аксёнов: На свои страницы в соцсетях получаю многочисленные жалобы крымчан на некачественное оказание медпомощи, невнимательное и грубое отношение к больным

Источник: Telegram-канал "Аксёнов Z 82"

Топ

Лента новостей