На рабочем совещании с руководителями медицинских учреждений республики обсудили повышение качества оказания услуг и отработали ряд обращений граждан по конкретным медучреждениям.
Отмечу, что количество обращений за последнюю неделю уменьшилось на 40 %. Благодарю коллег, что лично разбираются с заявлениями, письмами. Уверен, это поможет вывести работу на качественно иной уровень и свести количество жалоб на нет.
Одна из основных жалоб граждан – длительное время ожидания в очереди к специалистам. Считаю, что время ожидания в поликлинике должно составлять не более 15 минут. При этом для посетителей должны быть созданы комфортные условия: кондиционирование в коридорах, соответствующее количество стульев, отремонтированные туалеты, рабочие лифты, освещение. То есть элементарный набор требований материально-технической базы. Остальное – это логистика, которая не должна допускать разброса специалистов по этажам, особенно это неприемлемо для пожилых пациентов. Все эти моменты должны быть отрегулированы.
Главные врачи должны обеспечить возможность гражданам попасть на прием к узким специалистам: организовать работу врачей вахтовым методом по договору с другими медучреждениями. Если пациент будет направлен в частную клинику, то такой прием у врача должен осуществляться на бесплатной основе.
В целом уровень вовлеченности в процесс всех руководителей медучреждений повысился. Подобные рабочие встречи планируется проводить еженедельно.