В ходе встречи с управляющим Отделения Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Республике Крым Иваном Ивановичем Рябоконем договорились об изменении системы обратной связи с гражданами с 1 июня.
Считаю, что отказы о вынесении решений, которые приходят гражданам после подачи заявлений через Госуслуги, должны сопровождаться устными пояснениями: в чем причина, какие ошибки и так далее. К сожалению, Госуслуги не расшифровывают причины отказа, присылая стандартную форму.
Поэтому до вынесения отказного решения сотрудники единого контакт-центра Социального фонда России в Крыму будут осуществлять звонок заявителю с указанием причины отказа. При необходимости будет оказано содействие в актуализации данных в органах ЗАГС или МВД.
Также для удобства граждан 24 и 31 мая 2025 года с 9:00 до 18:00 во флагманской клиентской службе по адресу г. Симферополь, ул. Киевская, 73 состоятся дни единого пособия.