Сегодня утром открыли новый центр обслуживания абонентов ГУП «Севастопольгаз», на улице Ленина, 13
Напомню, после того, как предприятие было возвращено в государственную собственность, одной из первых задач было снижение стоимости обслуживания газового оборудования — мы уменьшили её с 3800 до 2388 рублей, а также ввели возможность помесячной оплаты для тех, кому трудно платить сразу всю сумму.
Также нужно было развивать клиентскую инфраструктуру и открывать новые офисы — чтобы люди могли не просто передать показания через интернет, а вживую узнать ответы у специалистов на интересующие их вопросы. Раньше всех обслуживали только в офисе на Гидрографической. Затем центры обслуживания абонентов появились на Генерала Острякова, 17 и на Новикова, 4. Сегодня мы открыли такой центр на Ленина, 13, и ориентировочно через три недели планируем открыть ещё один офис на Захарова, 3.
Пообщался с первыми клиентами офиса. Они оценили светлое, комфортное пространство. В зале организовали электронную очередь; также для удобства абонентов в центре поставили ящик для приема показаний. Поручил обустроить игровую зону для ребятишек, чтобы они могли себя развлечь, пока родители заняты.
Здесь можно оперативно решить вопросы по газоснабжению и техническому обслуживанию:
приём платежей за газ и техническое обслуживание внутридомового и внутриквартирного газового оборудования — работают две кассы;
выдача справок льготным категориям для предоставления в департамент труда и соцзащиты;
оформление и переоформление договоров на поставку газа, техническое обслуживание внутридомового и внутриквартирного газового оборудования;
консультации по всем аспектам обслуживания, в том числе по вопросам подачи заявок на газификацию и догазификацию.
Новый центр обслуживания работает с понедельника по четверг с 8:00 до 17:00, по пятницам с 8:00 до 15:45.