«Здесь, на войне, не бывает репетиций, когда можно сыграть сперва для пробы — не так, а потом так, как надо. Здесь, на войне, нет черновиков, которые можно изорвать и переписать набело. Здесь все пишут кровью, все, от начала...

«Здесь, на войне, не бывает репетиций, когда можно сыграть сперва для пробы — не так, а потом так, как надо. Здесь, на войне, нет черновиков, которые можно изорвать и переписать набело. Здесь все пишут кровью, все, от начала...

«Здесь, на войне, не бывает репетиций, когда можно сыграть сперва для пробы — не так, а потом так, как надо. Здесь, на войне, нет черновиков, которые можно изорвать и переписать набело. Здесь все пишут кровью, все, от начала до конца, от аза и до последней точки».

Так писал Константин Симонов в своей трилогии «Живые и мёртвые». Это одно из сильнейших произведений о Великой Отечественной Войне.

В 2023 году, в год 80-летия Победы в Сталинградской битве, вышел музыкально-драматический спектакль «Живые и мертвые. Солдатами не рождаются». Руководителем проекта выступил народный артист России Юрий Абрамович Башмет вместе с камерным ансамблем «Солисты Москвы», режиссером стала Полина Агуреева, композитором — Валерий Воронов.

Сейчас, в год 80-летия Победы в Великой Отечественной войне, спектакль показывают в Городах-Героях России и Беларуси. Накануне вечером его показали на сцене Севастопольского академического русского драматического театра имени А.В. Луначарского.

На сцене блистали артисты театра и кино: Илья Шакунов, Николай Чиндяйкин, Юрий Беляев, Иван Добронравов, Алексей Вертков, Варвара Насонова и другие.

«Живые и мертвые. Солдатами не рождаются» — это не просто хроника сражений. Это размышление о цене Победы и о силе человеческого духа. О том, как люди сохраняют достоинство даже в самых страшных и тяжелых испытаниях.

Благодарю руководителя проекта народного артиста России Юрия Абрамовича Башмета и всю команду, которая привезла этот замечательный спектакль в Севастополь!

«Здесь, на войне, не бывает репетиций, когда можно сыграть сперва для пробы — не так, а потом так, как надо. Здесь, на войне, нет черновиков, которые можно изорвать и переписать набело. Здесь все пишут кровью, все, от начала...

«Здесь, на войне, не бывает репетиций, когда можно сыграть сперва для пробы — не так, а потом так, как надо. Здесь, на войне, нет черновиков, которые можно изорвать и переписать набело. Здесь все пишут кровью, все, от начала...

«Здесь, на войне, не бывает репетиций, когда можно сыграть сперва для пробы — не так, а потом так, как надо. Здесь, на войне, нет черновиков, которые можно изорвать и переписать набело. Здесь все пишут кровью, все, от начала...

«Здесь, на войне, не бывает репетиций, когда можно сыграть сперва для пробы — не так, а потом так, как надо. Здесь, на войне, нет черновиков, которые можно изорвать и переписать набело. Здесь все пишут кровью, все, от начала...

«Здесь, на войне, не бывает репетиций, когда можно сыграть сперва для пробы — не так, а потом так, как надо. Здесь, на войне, нет черновиков, которые можно изорвать и переписать набело. Здесь все пишут кровью, все, от начала...

«Здесь, на войне, не бывает репетиций, когда можно сыграть сперва для пробы — не так, а потом так, как надо. Здесь, на войне, нет черновиков, которые можно изорвать и переписать набело. Здесь все пишут кровью, все, от начала...

Источник: Telegram-канал "РаZVожаев"

Топ

Лента новостей