О защите детей от потенциальной опасности
В последние годы наблюдается рост продаж безалкогольной продукции, имитирующей алкоголь.
Покупателями становятся не только взрослые.
По оценкам экспертов, в возрасте 10-13 лет употребляют безалкогольное пиво и вино около 6% детей, в 16-17 лет — порядка 21%.
То есть каждый пятый.
И это не безобидный лимонад или сок, как может показаться на первый взгляд.
Врачи отмечают, что употребление несовершеннолетними такой продукции может привести к формированию:
пристрастия к специфическому вкусу алкогольных напитков, делая их более привлекательными в будущем;
ритуала, ассоциирующегося с удовольствием и имитацией поведения взрослого;
нездорового интереса к алкоголю, который может перерасти во вредную привычку.
Всё это пагубно влияет на психику детей и несёт опасность для их здоровья.
В этой связи обсуждаем возможное введение ограничения на продажу несовершеннолетним безалкогольной продукции, имитирующей алкоголь.
Выскажитесь, пожалуйста, как вы к этому относитесь?








































