Продолжаем еженедельно подводить итоги работы с обращениями граждан. Особое внимание – тем, которые поступают от жильцов многоквартирных домов и касаются деятельности управляющих организаций. Напоминаю руководителям, что качество взаимодействия с крымчанами и уровень принимаемых решений по проблемным вопросам должны быть высокими. Инспекцией по жилищному надзору Республики Крым за неделю проведено 17 проверок, принято решение о применении 14 мер взыскания: замечания и выговоры, одно увольнение. Контроль и проверки со стороны ведомства будут постоянными.
Поручил Министерству ЖКХ Республики Крым провести на следующей неделе сверку с управляющими организациями и старшими МКД в разрезе каждого муниципалитета: количество обращений, какие темы чаще всего поднимаются, каким образом были решены и т.д. Это касается всего круга вопросов, которые волнуют крымчан.
Кроме того, необходимо собрать предложения от председателей МКД, от управляющих организаций. Систематизировать все подходы, включая выравнивание ситуации с тарифами за услуги по содержанию общедомового имущества. Во всех муниципалитетах стандарт качества должен быть единый, а разница в стоимости – минимальной. Также до конца года должна быть проведена актуализация нормативной базы с учетом всех поступивших предложений.
Направить обращение можно в социальной сети «ВКонтакте»:
министру ЖКХ РК Захару Владимировичу Щегленко – https://vk.com/id432256382;
врио начальника Инспекции по жилищному надзору РК Елене Николаевне Кухоль – https://vk.com/id1065317897.














































