Ученые выяснили опасное для здоровья количество чашек кофе в день

Ученые выяснили опасное для здоровья количество чашек кофе в день

СИМФЕРОПОЛЬ, 25 ноя - РИА Новости Крым. Ученые смогли установить количество выпитого кофе, которое может быть опасно для здоровья. Об этом сообщает издание The American Journal of Clinical Nutrition.

Как утверждают исследователи, ежедневное употребление шести чашек кофе ощутимо вредит здоровью и на 22% увеличивает риск возникновения сердечно-сосудистых заболеваний. Это связано с тем, что кофеин в больших количествах повышает нагрузку на сердце, поднимает артериальное давление и чрезмерно стимулирует нервную систему.

При этом ученые подчеркнули, что умеренное употребление кофе приносит лишь пользу.

Источник: РИА Новости Крым

Важно

  • 20:06ОТБОЙ БЕСПИЛОТНОЙ ОПАСНОСТИ в Республике Крым! https://max.ru/mchs_crimea// РСЧС Республика Крым
    20:06
  • 19:54БЕСПИЛОТНАЯ ОПАСНОСТЬ в Республике Крым! Сохраняйте спокойствие. Доверяйте только официальным источникам информации! https://max.ru/mchs_crimea// РСЧС Республика Крым
    19:54

Топ

Лента новостей