Учёные советуют снижающим вес употреблять не более 25 граммов тёмного шоколада в день

Учёные советуют снижающим вес употреблять не более 25 граммов тёмного шоколада в день

Понедельник, 26 февраля. «Крым 24».

Практически любая из существующих диет предполагает полный отказ от сладостей, но шоколад может быть полезен при снижении веса. Об этом RT рассказала преподаватель Российского биотехнологического университета Инга Беляева.

«Главное — выбирать правильный продукт и употреблять его в разумных количествах. Предпочтение стоит отдать тёмному шоколаду, в составе которого много натурального какао и мало сахара. Такой продукт помогает снизить уровень стресса, который возникает при соблюдении диеты: он стимулирует выброс эндорфина и серотонина и нейтрализует действие кортизола, тем самым предотвращается переедание»,В — рассказала эксперт.

По её словам, масло какао, входящее в состав шоколада, богато мононенасыщенными жирными кислотами.

«Они ускоряют обмен веществ и сжигание жиров. А ещё даже небольшой кусочек тёмного шоколада может эффективно утолить голод. Клетчатка в составе этого продукта создаёт длительное чувство сытости»,В — заявила специалист.

Современная диетология рекомендует при снижении веса употреблять не более 25 граммов тёмного шоколада в день.

«Это четверть 100-граммовой плитки, шесть кусочков. В такой порции содержится порядка 155 ккал. Употребление белого и молочного шоколада может быть вредным, так как в нём вообще не содержится или содержится очень мало какао, зато очень много сахара, животного жира, а иногда и других добавок»,В — заключила она.

Источник: Крым 24

Важно

  • 19:03Высокая пожарная опасность ожидается в западных и центральных районах Крыма с 9 по 12 июня . Запрещается разведение открытого огня, сжигание мусора и сухой растительности. При возникновении происшествий звонить по телефонам 101 и 112.// РСЧС Республика Крым
    19:03
  • 18:12ОТБОЙ БЕСПИЛОТНОЙ ОПАСНОСТИ в Республике Крым! https://max.ru/mchs_crimea// РСЧС Республика Крым
    18:12

Топ

Лента новостей