В Государственном комитете по водному хозяйству и мелиорации Республики Крым в рамках профессионального развития завершилось обучение по внедрению принципов и стандартов клиентоцентричности за счет развития коммуникативных компетенций

В Государственном комитете по водному хозяйству и мелиорации Республики Крым в рамках профессионального развития завершилось обучение по внедрению принципов и стандартов клиентоцентричности за счет развития коммуникативных компетенций

В Государственном комитете по водному хозяйству и мелиорации Республики Крым в рамках профессионального развития завершилось обучение по внедрению принципов и стандартов клиентоцентричности за счет развития коммуникативных компетенций.

Государственные служащие успешно прошли обучение в Высшей школе государственного управления Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации в рамках федерального проекта «Государство для людей».

Слушатели, участники проектной группы Госкомводхоза Республики Крым по реализации Дорожной карты по внедрению принципов и стандартов клиентоцентричности, в рамках программы повышения квалификации «Профессиональная клиентоцентричность: основы взаимодействия и коммуникации» изучили практические аспекты применения клиентоцентричного подхода при взаимодействии с клиентами. В итоговых работах обобщен опыт внедрения клиентоцентричного подхода при организации работы с обращениями граждан, обеспечения доступа к информации о деятельности Госкомводхоза и его подведомственных учреждений.

Источник: Telegram-канал "ГК Водного хозяйства и мелиорации Республики Крым"

Топ

Лента новостей