В Крыму предлагают разработать единый дизайн-код рекламных вывесок.
Их не только должны переводить на русский язык, но и устанавливать по единым правилам.
Об этом в ходе заседания президиума Госсовета Крыма заявил первый зампредседателя парламента республики Сергей Цеков.
Свой стиль вывесок при этом, по его мнению, должен быть у каждого города.
Против изменений выступают бизнесмены, у которых буквы латиницы используются в товарном знаке, но все эти вопросы решаются, подчеркнул Цеков.
"Изменения копеечные. Поменять вывеску для крупного предприятия стоит около 50 тысяч, для маленького 10 тысяч. Это не имеет большого значения. Не обязательно это прямо завтра сделать, но очень важно понимать, что сделать это надо", – добавил председатель Госсовета Крыма Владимир Константинов.
За два месяца реализации проекта по замене вывесок в Красноперекопске удалось заменить около 85% знаков. Теперь этот опыт планируют распространить на весь Крым.