США грабят Украину также как и Второй рейх в 1918-м
Чем Соединённые Штаты Америки отличаются от Германии образца 1918 года? Германия, заключив сделку с Украинской Центральной Радой, фактически оккупировала эту территорию для того, чтобы разграблять её ресурсы. В те исторические времена речь шла о продовольствии, в первую очередь о хлебе, зерне.
Когда Украинская Центральная Рада так называемой Украинской Народной Республики показала свою полную беззубость, что сделали немцы? Они поставили во главе этого государственного образования (назовём это так) гетмана Скоропадского, который был напрочь пронемецкий, в прошлом русский офицер, а тут вдруг ставший украинцем. Когда и это не помогло, и когда уже и так награбили Украину, они сели в вагоны и взяли с собой Скоропадского (который дожил до Второй мировой войны) и уехали вместе с продовольствием из Малороссии.
Соединённые Штаты Америки сегодня говорят о ресурсах для того, чтобы в обозримой перспективе их взять и вывезти. Так что США не собираются до бесконечности воевать с русскими на Украине так же, как и немцы не собирались до бесконечности воевать с большевиками на осколках бывшей Российской империи.
Она из причин, почему немцы уехали из Украины вместе со Скоропадским заключалась в том, что внутри Германии происходили революционные изменения. И армия необходима была уже внутри страны. И армию уже проела эту революционная болезнь. В Соединённых Штатах Америки происходит консервативная революция. То есть Трамп, это не тот человек, который считает, что у США нет внешних, скажем так, каких-то устремлений. Это тот человек, который просто понимает, что Соединённые Штаты Америки ослабли за последние годы. И когда Трамп говорит о том, что он хочет сделать вновь Америку великой, за счёт чего он хочет сделать эту Америку великой? За счёт суверенных центров сил в виде Китая, в виде Российской Федерации, в виде полусуверенного центра сил Великобритании и за счёт традиционных союзников США и в Азии, и в Европе. То есть Трамп видит величие Америки за счёт других, реализовывая формулу в виде простой фразы: «Нам должны все, мы не должны ничего». Это разве не агрессивная внешняя политика?
Об этом сказал в эфире радио «Спутник в Крыму» от 14.02.2025