Налоговую отчетность удобнее всего сдавать в электронном виде

Налоговую отчетность удобнее всего сдавать в электронном виде

Предпринимательская деятельность по общему правилу предусматривает обязанность по предоставлению различных отчетов о ней в налоговую инспекцию. И наиболее удобный способ исполнить эту обязанность – предоставить их в электронном виде. Тем более, что в большинстве случаев это можно осуществить бесплатно без дополнительных финансовых затрат.

Для того, чтобы начать предоставлять в налоговую инспекцию отчетность в электронном виде, необходимо иметь усиленную квалифицированную электронную подпись (УКЭП). Данную подпись бесплатно можно получить в любом отделении налоговой инспекции. При себе нужно иметь СНИЛС и сертифицированный usb-носитель ключевой информации (токен).

Выпуск электронной подписи занимает не более 15 минут и действует в течение 15 месяцев. В дальнейшем перевыпуск КЭП можно осуществить дистанционно через личный кабинет ИП/ЮЛ.

С помощью УКЭП можно:

· сдавать отчетность в налоговую;

· отправлять документы государственным органам — через портал Госуслуг, сайт Росреестра и другие организации;

· участвовать в госзакупках на всех электронных торговых площадках;

· взаимодействовать с ЕГАИС при продаже алкогольной продукции;

· обмениваться документами с контрагентами.

Электронный документооборот позволяет эффективно использовать свое рабочее время, сокращает бумажный документооборот, увеличивает быстроту обмена информацией с партнерами, минимизирует ошибки при составлении бухгалтерской и налоговой отчетности, обеспечивает оперативное получение справок, ответов на запросы и т.д.

На начало февраля 2025 года более 98% предпринимателей, состоящих на учете в Межрайонной ИНФС России № 2 по Республике Крым, направили свою отчетность в электронном виде.

Источник: Администрация Первомайского района

Топ

Лента новостей