2,8 миллиона рублей потеряла жительница Ялты, поверившая фейковому сотруднику Центробанка
Дистанционный мошенник сообщил девушке, что её паспортные данные были украдены, вследствие чего кто-то уже успел оформить на её имя кредиты.
«Специалист» убедил жертву, что лучший выход из ситуации — это взять встречный кредит и перевести его на другой счёт. Запаниковав, крымчанка стала оформлять так называемые зеркальные кредиты, но в крымских банках клиентке отказали в займе крупной суммы денег. Тогда жительница Ялты, взяв такси, отправилась в Краснодар, где и оформила кредиты на недостающую сумму», — сообщили в полиции.
В МВД по Республике Крым напомнили, что не существует никаких «безопасных счетов» и дали рекомендации, как распознать мошенника:
звонящий много говорит, часто сложными и непонятными конструкциями, задаёт вопросы;
не даёт времени подумать, подгоняет, просит, как можно скорее назвать код;
пугает последствиями;
звонящий говорит, что всё плохо: деньги с карты уходят, счета замораживаются. Он предлагает быстрое решение, которое поможет все исправить.