Газовщиков в Крыму обучают этике общения с абонентами

Газовщиков в Крыму обучают этике общения с абонентами

Газовщиков в Крыму обучают этике общения с абонентами

Правильно работать с клиентами снабжающего предприятия сотрудников начали учить после ряда жалоб, рассказал директор «Крымгазсети» Дмитрий Надточаев.

«На этику общения мы давно обращаем внимание, потому что у нас было достаточно много жалоб в том числе на некорректное общение наших сотрудников. Очень много жалоб возникало из-за непонимания процесса. На сегодняшний день сотрудников обучаем», — сообщил Надточаев.

Жалобу на некорректное поведение сотрудника газовой службы можно оставить по номеру телефона 104, либо позвонив на горячую линию предприятия по номеру 8 800 506 0004, отметил директор «Крымгазсети».

ЭКСКЛЮЗИВ|@radiocrimea

Источник: Telegram-канал "Радио Крым | Песня на войне"

Топ

Лента новостей