Об итогах «горячей линии» по вопросам защиты прав потребителей, приуроченной к Всемирному дню прав потребителей  

Об итогах «горячей линии» по вопросам защиты прав потребителей, приуроченной к Всемирному дню прав потребителей  

Территориальным отделом по Черноморскому и Раздольненскому районам Межрегионального управления Роспотребнадзора по Республике Крым и городу федерального значения Севастополю была организована и проведена с 10 марта 2025 года по 21 марта 2025 года «горячая линия» по защите прав потребителей ко Всемирному дню прав потребителей. За период работы «горячей линии» проведено 40 консультаций, специалистами Территориального отдела по Черноморскому и Раздольненскому районам даны разъяснения. Наиболее актуальные вопросы:

- как провести онлайн оплату услуги товаров;

- предоставление услуг ЖКХ;

- покупка и возврат товаров через маркетплейсы;

- как пользоваться мобильным приложением «Честный знак»;

- как осуществляется подача уведомлений о начале деятельности;

- образовательные услуги.

В период с 10 марта 2025 года по 21 марта 2025 года проведены тематические уроки, приуроченные Всемирному дню прав потребителей в 6 общеобразовательных учреждениях с охватом 60 обучающихся.

Вопросы защиты прав потребителей находятся на контроле у Территориального отдела по Черноморскому и Раздольненскому районам Межрегионального управления Роспотребнадзора по Республике Крым и городу федерального значения Севастополю.

Источник: Администрация Черноморского района

Топ

Лента новостей