На архитектурно-художественном совете приняли проекты реконструкции пассажирских катерных пирсов № 146 и № 147 у Графской пристани и капитального ремонта здания Росморпорта.
Напомним, что проект пирсов был представлен во второй раз после внесения изменений, которые коснулись расположения пункта пропуска и организации пассажиропотока.
На «Мы сместили турникеты таким образом, чтобы обеспечить свободный проход и необходимую пропускную способность, избежав при этом смешения потоков заходящих и выходящих пассажиров», – пояснил представитель проектировщиков.
В ходе обсуждения были также затронуты вопросы цветовых решений отделки фасадов. Было принято решение сохранить единую концепцию с другими причалами, используя белый цвет и цвет инкерманского камня.
Также было представлено решение по организации зоны ожидания для пассажиров. Большая крытая зона обеспечит комфортное пребывание в ожидании отправления, защищая от ветра и непогоды. Вопрос организации пассажиропотока в вечерние часы пик также был учтен – пропускная способность турникетов рассчитана с учетом пиковых нагрузок.
Кроме того, обсуждался вопрос ремонта фасада здания Росморпорта. В проекте предусмотрено, что кондиционеры с главного фасада, выходящего на море, будут перенесены на кровлю и на боковые части здания. Лестница будет отремонтирована и окрашена в цвет, близкий к существующему, но с повышенной устойчивостью к коррозии. Были высказаны замечания по поводу размера, цвета и расположения вывески «Росморпорт». Рассматривается возможность использования более приглушенных цветов для надписи.
Проект был принят, при этом проектировщикам рекомендовали доработать совместно с проектировщиками пирсов № 146 и № 147 цветовую гамму, обеспечивающую визуальную сочетаемость этих объектов.