Глава администрации Керчи Олег Каторгин сообщил «Крымской газете» о снижении числа жалоб, направляемых главе Республики Крым, и отметил изменение характера обращений граждан.
«Главная наша задача – налаживание эффективной коммуникации между чиновниками, управляющими компаниями и жителями. И нам это удалось. Раньше руководители управляющих компаний избегали прямого диалога с людьми, что приводило к накоплению нерешенных проблем и недовольству керчан», - заявил Каторгин.
По его словам, анализ обращений к главе республики за первый квартал текущего года показал снижение их числа на 30% по сравнению с аналогичным периодом 2024 года.
Пятничный номер «Крымской газеты» можно купить не только в почтовых отделениях и киосках «Союзпечати», а еще и в популярных торговых точках, доступна подписка онлайн.