Эксперт рассказала, как правильно подобрать название для бизнеса
«Правильный нейминг должен вызывать положительные ассоциации. Возможно, связанные с продуктом, но необязательно. Транслировать ценности бренда, отражать позиционирование. Как максимум — вызывать желание купить. Хорошо, если слово хорошо воспроизводится на слух, пишется правильно на слух, но и это необязательно. Ключевое — правильный нейминг должен помогать совершать продажи чаще, легче и быстрее», — рассказала неймер и копирайтер Ольга Франк.
Она также отметила, что товарный знак важно зарегистрировать вовремя, до запуска бизнеса, ведь после — можно столкнуться с рядом проблем. Например, название нельзя зарегистрировать или его украл недобросовестный конкурент, если изменилось позиционирование и появилось желание «взбодрить» продажи. Во всех этих случаях придётся менять название бренда.
#ПЯТНИЦАВЕЧЕР Крым 24 | @tvcrimea24