Эксперт рассказала, как правильно подобрать название для бизнеса

Эксперт рассказала, как правильно подобрать название для бизнеса

Эксперт рассказала, как правильно подобрать название для бизнеса

«Правильный нейминг должен вызывать положительные ассоциации. Возможно, связанные с продуктом, но необязательно. Транслировать ценности бренда, отражать позиционирование. Как максимум — вызывать желание купить. Хорошо, если слово хорошо воспроизводится на слух, пишется правильно на слух, но и это необязательно. Ключевое — правильный нейминг должен помогать совершать продажи чаще, легче и быстрее», — рассказала неймер и копирайтер Ольга Франк.

Она также отметила, что товарный знак важно зарегистрировать вовремя, до запуска бизнеса, ведь после — можно столкнуться с рядом проблем. Например, название нельзя зарегистрировать или его украл недобросовестный конкурент, если изменилось позиционирование и появилось желание «взбодрить» продажи. Во всех этих случаях придётся менять название бренда.

#ПЯТНИЦАВЕЧЕР Крым 24 | @tvcrimea24

Источник: Telegram-канал "Крым 24 |Z| Все новости Крыма"

Топ

Лента новостей