Воскресенье, 13 апреля. «Крым 24».
По данным аналитиков, туристы начинают выбирать Крым исходя из культурно-познавательных особенностей, а не пляжей. В частности — в межсезонный период, сообщил доцент кафедры туризма факультета географии, геоэкологии и туризма Таврической академии КФУ им. В.И. Вернадского Игорь Вахрушев.
«Но Крым сохраняет позицию купально-пляжного отдыха. Солнце, пляж и море являются его визитной карточкой. Наблюдается рост туризма порядка 20%», — рассказал он в эфире телеканала «Крым 24».В
Вахрушев отметил, что с начала года, по словам некоторых туроператоров, спрос на отдых в Крыму вырос в два раза на майские праздники.
В этот период отдых у людей не ассоциируется с морем и пляжем, а с познавательным туризмом. Например, они могут приехать, чтобы посетить комплекс Новый Херсонес.