Сотрудники Государственного бюджетного учреждения Республики Крым «Крымская геолого-гидрогеологическая и мелиоративная экспедиция» приняли участие в вебинаре на тему «Клиентоцентричный подход в кадровой работе».
Мероприятие было организовано представителями Высшей школы государственного управления РАНХиГС для специалистов кадровых служб и лиц, ответственных за внедрение клиентоцентричности.
Основная цель мероприятия – обмен опытом по внедрению современных методов управления персоналом, основанных на принципах клиентоориентированности.
В ходе вебинара обсуждались актуальные тренды в кадровой политике, способы повышения вовлеченности сотрудников и создание комфортной рабочей среды. Также спикеры рассказали о реальном опыте внедрения кадровых сервисов для внутреннего клиента с применением цифровых инструментов, организации межведомственного взаимодействия, организации обратной связи от внутреннего клиента, оценки эффективности реализованных решений.
Участие в вебинаре позволит специалистам отдела кадров ГБУ РК «Крымская ГГМЭ» в дальнейшем не только усовершенствовать внутренние процессы, но и усилить позиции учреждения в рамках конкурса профессионального мастерства «Лучший кадровик отрасли водного хозяйства», организованного Государственным комитетом по водному хозяйству и мелиорации Республики Крым в этом году.
Директор ГБУ РК «Крымская ГГМЭ» Анна Гостева отметила, что участие в таких образовательных мероприятиях позволяет перенимать лучшие практики и внедрять их в работу учреждения. Она подчеркнула, что клиентоориентированный подход касается не только внешних клиентов, но и внутренних, то есть сотрудников, поэтому важно создавать условия, в которых каждый чувствует свою ценность для организации.
Сотрудники ГБУ РК «Крымская ГГМЭ» и в дальнейшем продолжат принимать участие в подобных мероприятиях, в целях повышения качества управления и укрепления репутации организации в профессиональном сообществе.