Вторник, 6 мая. «Крым 24».
Есть существенная разница в совершении покупок в магазине и на маркетплейсе, так как последнее зачастую делается не из необходимости, а для эмоциональной разгрузки. Об этом в беседе с «360» рассказала психолог Дарья Якушева.
«Действительно есть большая разница между тем, когда человек идет иВ физически ногами приходит вВ магазин, рассматривает, покупает, выделяет для этого время, иВ когда онВ приходит наВ какой-то сайт иВ использует это вВ разных состояниях. Например, среди ночи, или когда онВ истощен. Это становится способом легко иВ быстро убежать отВ каких-то эмоций, сВ которыми очень сложно встречаться»,В — объяснила эксперт.
Помимо этого, как добавила психолог, покупки на маркетплейсах могут также быть способом вернуть себе «ощущение влияния».
По её словам, есть довольно много нейроэкономических иВ нейропсихологических исследований,В которые доказывают, что между покупками в магазине и на маркетплейсе есть большая разница.
«Большую роль играет дофамин. ОнВ является гормоном предвкушения. Это неВ гормон удовольствия, это именно гормон, который выделяется, когда человек ожидает чего-то»,В —В заключила специалист.