В Крым приглашают с помощью дополненной реальности

В Крым приглашают с помощью дополненной реальности

В рамках информационной весенней кампании «Расцветай в Крыму!» 2025, организованной Министерством курортов и туризма РК, туристов на сайте проекта встречают и приглашают на отдых поэты и писатели, воспевавшие когда-то полуостров и его природные красоты в своих произведениях.

Разработчики проекта подобрали 15 известных личностей, которые в свое время писали о полуострове, дополнили их цитаты современными фразами в схожей стилистике, а искусственный интеллект создал приглашения в Крым.

Слова амбассадора Крыма, поэта Максимилиана Волошина, актуальны сегодня, как и всегда: «Ни в одной стране Европы не встретить такого количества пейзажей, разнообразных по духу и по стилю, и так тесно сосредоточенных на малом пространстве земли, как в Крыму».

Владимир Маяковский в свойственной ему манере описал яркое цветение Крыма: «Хожу, гляжу в окно ли я, цветы да небо синее, то в нос тебе магнолия, то в глаз тебе глициния». Разработчики пригласили от его имени на отдых: «С таким цветком и фото сделать не жалко. Приезжай в Крым, товарищ, жду тебя на набережной Ялты».

Антон Павлович Чехов поделился тем, что его ялтинская дача вышла очень удобной: «Уютно, тепло и вид хороший. Сад будет необыкновенный. Сажал я сам, собственноручно». Его мысль продолжена современным прочтением: «А персики зацветут, подушки разбросаем и будем чай потчевать. Приходите в гости, расцветать в Крыму!».

Иван Бунин только и мечтал, что о Крыме: «Мне особенно хочется побывать с тобой в Гурзуфе. Прежде, во времена Пушкина, говорили: Юрзуф. Был я там ещё в ранней молодости, ходил на Аю-Даг». Уверены, что и тогда, как сейчас: «Тут все улочки пропитаны запахом сирени, только открыл окно – и аромат цветения проникает в каждый уголок комнаты».

Сергей Есенин рассказывал, как отдыхал на Южном берегу: «Я расположился в Ялте как нельзя лучше. У окон моей комнаты расстилается море, а за воротами дома чудные и величественные горы. Житьё здесь славное и недорогое, а за работу примусь послезавтра. Хочется еще налюбоваться глицинией».

А Николай Гоголь выбирал не только отдых, но и оздоровительный туризм: «Проклятых денег не хватило и на половину вояжа. Был только в Крыму, где пачкался в минеральных грязях. Наконец, здоровье, кажется, уже от одних переездов поправилось. Сюжетов и планов накопилось во время езды ужасное множество, так что, если бы не жаркое лето, то много бы израсходовалось теперь у меня бумаги и перьев…».

Применение технологий дополненной реальности, искусственного интеллекта и интерактивность стали особенностью кампании в 2025 году.

«Кроме видео с известными личностями мы также создали видеоролики с помощью искусственного интеллекта, где достопримечательности Крыма «расцветают». В этих видео дворцы и музеи, скалы и горы «оживают» в цветах. Тренд распространился в социальных сетях: его поддержали отельеры, объекты показа, туристы и Telegram-каналы», – цитирует министра курортов и туризма РК Сергея Ганзия пресс-служба курортного ведомства.

Напомним, что на едином медиаресурсе республиканского Туристического портала Крыма Travel Crimea доступна подробная карта с координатами локаций и календарь цветений, весенние программы гостиниц и санаториев, акции, событийные мероприятия, предложения для фототуров, а также различные варианты отдыха в Крыму и способы комфортно добраться на полуостров.

Координатор и организатор проекта – Министерство курортов и туризма РК объединило для совместной информационной весенней кампании «Расцветай в Крыму!» 2025 туристическую отрасль Крыма – отели, санатории, объекты показа, музеи, а также администрации курортных городов, другие министерства и ведомства.

Информационные партнеры:

Генеральный информационный партнер: Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания и медиаплатформа «Смотрим»

Стратегический информационный партнер: ТАСС

Генеральный региональный информационный партнер: АНО «ТРК «Крым»

Информационные партнеры: RATA-news, российский сервис бронирования жилья для отдыха ТВИЛ

Региональные информационные партнеры: «АиФ — Крым», «Аргументы и факты — Юг», «Крымский журнал», Крымская газета», КИА, журнал Geomag

Партнеры проекта: «Дом природы», Cоюз блогеров Крыма, отель «Московский», отель «Рига», Крымское концертное объединение.

Гео: Ялта
Источник: Туристический портал Крыма

Топ

Лента новостей