Энергетики предупреждают: не позволяйте мошенникам завладеть вашими персональными данными!
ГУП РК «Крымэнерго» информирует потребителей об участившихся случаях телефонного мошенничества со стороны лиц, представляющихся сотрудниками предприятия.
В частности, злоумышленники по телефону пытаются убедить граждан заменить приборы учета электроэнергии или провести их техническое обслуживание. При этом они требуют сообщить код, присланный в СМС-сообщении. С его помощью мошенники могут получить полный доступ к личному кабинету физического лица и его персональным данным на портале «Госуслуги».
Сетевая компания напоминает, что замена и установка приборов учёта электроэнергии в случае их отсутствия, выхода из строя, истечения срока эксплуатации или интервала между поверками абсолютно бесплатны для потребителей. Технические работы проводятся специалистами ГУП РК «Крымэнерго», имеющими при себе соответствующее удостоверение, на основании заявок абонентов в заранее согласованные даты.
Помните! Энергетики никогда не требуют предоставления сведений о СНИЛС, банковских картах, CVV-кодах, не запрашивают одноразовые СМС-пароли и не ведут переговоры посредством мессенджеров WhatsApp, Telegram.
Проявляйте максимальную бдительность и делитесь данной информацией со своими близкими и родственниками. В случае подозрения совершения мошеннических действий обращайтесь в полицию по номеру телефона 102.
Напоминаем, уточнить информацию по вопросам энергоснабжения можно по телефонам офисов обслуживания, размещенным на официальном сайте предприятия: https://crimea-energy.ru/consumers/cserv/offices.