Урбанист Мирослав Гриценко высказался против идеи запрета на ночное использование электросамокатов. В интервью «Краснодарским известиям» он охарактеризовал такие ограничения как «регресс в развитии городской инфраструктуры».
Гриценко отметил, что при наличии соответствующей инфраструктуры электросамокаты и велосипеды могут стать эффективным и доступным решением проблемы автомобильных пробок. Он пояснил, что создание разветвленной велодорожной сети протяженностью 100 километров с качественным покрытием, освещением, парковками для велосипедов и специализированными светофорами обойдется примерно столько же, сколько строительство одной небольшой авторазвязки.
Кроме того, Гриценко подчеркнул, что прокатные электросамокаты играют важную роль в транспортной системе как средство «последней мили»: после того как пассажир добрался до нужной остановки, он может легко пересесть на электросамокат и быстро доехать до дома.
«Это может быть и позднее вечернее время, а может быть и ночное, когда муниципальный транспорт уже не ходит», - заключил урбанист.