Начальник поезда «Таврия» Юлия Соколова – о своей работе, преимуществах поезда №91/92 Москва – Севастополь и проблемах, которые приходится решать в пути следования:

Начальник поезда «Таврия» Юлия Соколова – о своей работе, преимуществах поезда №91/92 Москва – Севастополь и проблемах, которые приходится решать в пути следования:

Начальник поезда «Таврия» Юлия Соколова – о своей работе, преимуществах поезда №91/92 Москва – Севастополь и проблемах, которые приходится решать в пути следования:

«Раньше я работала в медицине, а в 2020 году увидела объявление о наборе проводников. Подала заявку, прошла отбор, успешно закончила обучение, начала работать в компании. Через два года мне предложили пройти обучение на начальника поезда. Я решила попробовать, и это стало поворотным моментом в моей жизни.

Медицинский опыт помогает, когда пассажирам становится плохо. Однажды женщина начала задыхаться, заявив, что у неё астма, но я заметила признаки сердечного приступа. Я вызвала «скорую», и моё предположение подтвердилось: её увезли в больницу.

Сейчас я работаю на поезде №91/92 Москва – Севастополь. Наш поезд курсирует через Краснодар, а это направление очень популярно среди жителей Крыма. Мы стараемся создать комфортную атмосферу, чтобы пассажиры хотели поехать нашим поездом снова. Многие пассажиры сравнивают нынешние поездки с теми, что были 15-20 лет назад, и отмечают, что стало гораздо комфортнее.

У начальника поезда много работы. Я руковожу сотрудниками поездной бригады, составляю графики, провожу инструктажи и контролирую подготовку состава. Я отвечаю не только за работу сотрудников и комфорт пассажиров, но из-за безопасность поездки. В пути следования я делаю обход, общаюсь с пассажирами, узнаю их пожелания, и довожу их до руководства.

В моей работе часто приходится решать вопросы, связанные с билетами. Самая распространенная – это отсутствие отчества: в паспорте оно есть, а в билете нет. Такие ошибки исправляют в кассе. Мы рекомендуем пассажирам проверять данные в билетах заранее. Я всегда стараюсь объяснить это пассажирам, чтобы они в следующий раз не сталкивались с неприятностями.

Однажды женщина привезла собаку в плацкарт, где провоз животных запрещён. Я вежливо объяснила правила. Ее провожал супруг, так что она оставила собаку с ним, а сама поехала.

Чтобы решить проблему, важно общаться с пассажирами с уважением. Я всегда начинаю разговор с того, что улыбаюсь, представляюсь. И пассажир отвечает тем же. Конфликтов удаётся избежать, если объяснять правила спокойно и профессионально.

Если вы хотите стать нашим проводником, звоните нам по телефону +79253130346, подробнее по ссылке.

Источник: Telegram-канал "Гранд Сервис Экспресс"

Топ

Лента новостей