Жительница Алушты пожаловалась, что после конфликта её заблокировали во всех ПВЗ города

Жительница Алушты пожаловалась, что после конфликта её заблокировали во всех ПВЗ города

Жительница Алушты пожаловалась, что после конфликта её заблокировали во всех ПВЗ города. В маркетплейсе открестились от спора, но назвали неприемлемой такую ситуацию.

Покупательница из Алушты заявила, что всё началось летом прошлого года, сотрудница пункта выдачи заказов Ozon кидалась заказами, отказалась оформлять возврат и отдала женщине все позиции. После обращения в техподдержку, по словам жительницы, владелец ПВЗ потребовал вернуть товар и стал угрожать заявлением в полицию о мошенничестве. Покупательница утверждает, что после конфликтной ситуации её перестали обслуживать во всех пунктах выдачи в Алуште, теперь ей не отдают даже оплаченный товар, а также «заблокировали» аккаунт её супруга.

В сети Ozon со своей стороны осудили произошедшее, но заявили изданию «Подъём», что заказы в Крым доставляют не они, а частные компании.

«Ozon не ведет операционную деятельность в Крыму: у компании нет ни собственных объектов, ни активов, ни сотрудников на территории полуострова. Заказы по запросу покупателей из Крыма доставляют сторонние компании.

Конечно, ситуация неприемлема, но в ней не участвовал работник компании. Это сотрудник частного предпринимателя».

Подписывайтесь на «Подъём»!

Гео: Алушта
Источник: Telegram-канал "Подъём"

Топ

Лента новостей