Жительница Алушты пожаловалась, что после конфликта её заблокировали во всех ПВЗ города. В маркетплейсе открестились от спора, но назвали неприемлемой такую ситуацию.
Покупательница из Алушты заявила, что всё началось летом прошлого года, сотрудница пункта выдачи заказов Ozon кидалась заказами, отказалась оформлять возврат и отдала женщине все позиции. После обращения в техподдержку, по словам жительницы, владелец ПВЗ потребовал вернуть товар и стал угрожать заявлением в полицию о мошенничестве. Покупательница утверждает, что после конфликтной ситуации её перестали обслуживать во всех пунктах выдачи в Алуште, теперь ей не отдают даже оплаченный товар, а также «заблокировали» аккаунт её супруга.
В сети Ozon со своей стороны осудили произошедшее, но заявили изданию «Подъём», что заказы в Крым доставляют не они, а частные компании.
«Ozon не ведет операционную деятельность в Крыму: у компании нет ни собственных объектов, ни активов, ни сотрудников на территории полуострова. Заказы по запросу покупателей из Крыма доставляют сторонние компании.
Конечно, ситуация неприемлема, но в ней не участвовал работник компании. Это сотрудник частного предпринимателя».