В Роспотребнадзоре рассказали, как туристу вернуть деньги за некачественные услуги отеля

В Роспотребнадзоре рассказали, как туристу вернуть деньги за некачественные услуги отеля

В Роспотребнадзоре рассказали, как туристу вернуть деньги за некачественные услуги отеля

Для возврата денег за некачественные услуги туристу необходимо сохранить все документы: предложение, согласие, расчётные документы. Если воспользоваться услугой не удалось, нужно написать письменное заявление в отель с требованием возврата средств.

По словам начальника отдела защиты прав потребителей Межрегионального управления Роспотребнадзора по Республике Крым и Севастополю Виктории Вороновой штрафы за одностороннее расторжение договора, которые часто указывают в контрактах, незаконны.

«Статья 32 Закона о защите прав потребителей позволяет расторгнуть договор до оказания услуги без штрафов. Некоторые отели прописывают в договорах штрафы 10–20% за отказ от услуги, но закон это не позволяет. Они могут вернуть не всю сумму, но только если реально понесли расходы, и это должно быть документально подтверждено», – подчеркнула Воронова.

Если отель отказывает в возврате, турист может обратиться в Роспотребнадзор, который поможет подготовить иск в суд. Нарушение прав потребителей может повлечь для отеля меры профилактики или контрольно-надзорные мероприятия.

ЭКСКЛЮЗИВ|@radiocrimea

Источник: Telegram-канал "Радио Крым | Песня на войне"

Это интересно

Топ

Лента новостей